пн-пт — 9:00 - 18:00 сб, вс — выходные
8 (800) 200-16-17 Заказать звонок
АКЦИИ
Главная Покупателям Возврат и обмен

Возврат и обмен

1. Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества:

до его передачи Вам;

·         в течение 7 дней с момента передачи.

При этом по дополнительной маркетинговой акции интернет-магазин "СТРОЙТОЧКА" увеличивает срок возврата товара до 30 календарных дней с момента совершения покупки.

!!! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

·         товар не использовался;

·         сохранён товарный вид и потребительские свойства;

·         сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Исключение составляет товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем — такой товар не возвращается.

Для возврата товара нужен паспорт.

Возврат суммы, уплаченной за товар в соответствии с договором, производится в течении 10 дней с даты предъявления в наш адрес соответствующего требования.

Из возвращаемой суммы исключаются расходы продавца на доставку товара от покупателя к продавцу.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с действующим гарантийным сроком наш магазин вправе провести экспертизу товара и определить качество и сохранность потребительских свойств. Срок экспертизы – от 10 до 20 рабочих дней.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

 В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества (и это не было заранее оговорено нашими сотрудниками), Вы вправе по своему выбору потребовать:

·         безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков продавцом или третьим лицом;

·         соразмерного уменьшения покупной цены;

·         замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Вместо предъявления требований по возврату, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения уплаченной за товар суммы. Товар с недостатками возвращается продавцу.

Для осуществления своих требований Вам необходимо:

написать письменное заявление с изложением претензий к товару и указанием требований;

приложить к заявлению копию товарного/кассового чека и гарантийного талона (при наличии).

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить приобретен ли товар именно у нас.

·         иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа;

·         в случае претензий к качеству технически сложного товара передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации:

    - технический паспорт или заменяющий его документ;

     - гарантийный талон.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» наш магазин вправе провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре для установления факта наличия недостатка, а также для разрешения вопроса, по чьей вине возник недостаток. Претензии по качеству товара предъявляются в течение гарантийного срока или срока годности.

Если на товар не установлены гарантийные сроки или сроки годности, то потребитель вправе предъявить требования на возврат или обмен, при условии, что недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю. Срок предъявления требований увеличивается если на товар установлены законом или договором сроки свыше 2 лет.

Образцы заявлений:
На возврат товаров надлежащего качества.
На возврат/обмен товаров ненадлежащего качества.

Возврат товара производится по адресу:
г. Краснодар, пос. Плодородный 22

Режим работы:
с понедельника по пятницу — с 9.00 до 18.00;
cуббота, воскресенье — выходной.

При возникновении вопросов звоните нам по телефону: 8 (800) 200-16-17.