АКЦИИ
Главная Покупателям Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли оплатить заказ банковской картой курьеру?
Данная возможность доступна только при доставке заказов по Краснодару. Наши курьеры имеют при себе мобильный терминал для оплаты банковскими картами.

2. Могу ли я вернуть свои деньги в случае отказа от покупки?
При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента поступления соответствующего требования от покупателя.
При возврате товара ненадлежащего качества необходима экспертиза сервисного центра. Сроки возврата средств зависят от времени окончания экспертизы.

3. Когда я получу свой заказ?
Все заказы отправляются согласно выбранного Вами способа доставки после оформления. Сроки доставки заказа зависят от степени удаленности Вашего города и региона, в котором Вы находитесь.

4. Какие документы нужны для самовывоза?
Физическому лицу необходимо знать номер заказа и при себе иметь документ подтверждающий личность покупателя.
Юридическое лицо должно иметь при себе печать или доверенность, дающую право на получение товара.

5. Где посмотреть срок гарантии на товары?
Гарантийный срок по по товарам указан в картчоке товара в разделе характеристик.

6. Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание после ремонта?
После бесплатного гарантийного ремонта срок действия гарантии продлевается на время, соответствующее времени нахождения изделия в сервисном центре.
В случае платного ремонта в течение гарантийного срока гарантия сохраняется без изменений.
В случае платного ремонта после истечения гарантийного срока новая гарантия определяется гарантийным сроком замененных частей изделия.

7. Какова стоимость ремонтных работ?
В гарантийном случае ремонт будет, разумеется, бесплатным.
По истечении гарантийного срока стоимость ремонта определяется после диагностики в сервисном центре. Без согласования стоимости с клиентом ремонт не производится.

8. Можно ли сделать заказ на вашем сайте без регистрации?
Да, у нас есть опция оформления заказа без заполнения регистрационных полей. Для этого Вам нужно воспользоваться кнопкой «Экспресс-заказ».

9. Какие документы вы предоставляете при передаче товара клиенту?
После покупки Вы получаете:
- накладную;
- кассовый чек;
- гарантийный талон (на инструменты с гарантийным сроком).

10. Сколько ждать товар с пометкой «под заказ»?
Срок поставки товаров под заказ может составлять от 7 до 30 дней. Информацию по конкретному товару Вы можете уточнить у наших менеджеров, связавшись с ними на сайте, с помощью электронной почты info@stroitochka.ru или по телефону 8 (800) 200-16-17.